Корпорация Opel создала революционную интеллектуальную световую систему на базе светодиодной матрицы, повышающую безопасность движения. Данная технология, впервые используемая в автомобилестроении, сделает поездки по ночам еще комфортнее и безопаснее.
На сегодняшний день Opel является единственным автоконцерном, проводящим дорожные испытания матричной интегрированной осветительной системы на прототипах. В данной системе по умолчанию применяется не ближний свет, а дальний – это новая идея. Такой подход приводит к тому, что дальний свет не может никого никогда ослепить, так как он автоматически настраивается, исходя из дорожной обстановки.
Таким образом, осветительная матричная система оказывает человеку за рулем интеллектуальную помощь, давая возможность вести автомобиль с минимальным напряжением и сохраняя максимальную степень безопасности. Она способна адаптироваться к изменениям дорожной ситуации намного быстрее, чем любая другая подобная система, ориентированная на механические элементы или действия водителя.
«Активная безопасность является краеугольным камнем инженерной стратегии компании Opel, –рассказывает вице-президент по инженерным разработкам Рита Форст. – Мы стали первым производителем, который выпустил AFL – сочетание статического освещения поворота и динамического поворота луча света ксеноновых фар – еще в 2002-ом. Теперь Opel вновь собирается перевернуть рынок при помощи интеллектуальной матричной осветительной системы, самой совершенной системы освещения для автомобилей в мире».
Применение LED светодиодных ламп в матричном освещении делает его экономичнее, чем традиционная система освещения высокой интенсивности и галогеновые лампы. Данная система потребляет лишь половину энергии, нужной для функционирования галогеновых ламп. В матричную фару включено четыре осветительных сегмента, за каждым из которых находится четыре независимые источника света. Они включаются и выключаются независимо один от другого, что дает шестнадцать вариантов освещения для фары и более 250 настроек с плавными и легкими переходами, не заметными для автомобилиста.
Если вы хотите выделятся в ночном потоке машин то специально для вас компания ELF выпускает на рынок современные светодиодные ленты, которые создадут приятную разноцветную подсветку под днищем автомобиля. Большой ассортимент светодиодных лент не ограничит вас в выборе.
До настоящего времени лишь ходовые огни имели фирменную стреловидную форму Opel, теперь же и используемый ночью ближний свет будет выполнен в таком стиле. Ближний свет и ходовые дневные огни теперь имеют 7 общих элементов освещения, что дает инженерам больше свободы при создании новых автомобилей.
Данная концепция осветительной матричной системы будет со временем (в ближайшие годы) внедрена во все модели автомобилей Opel. Самый современный тип системы AFL (система AFL+) состоит из биксеноновых газоразрядных ламп, противотуманного света, динамического и статического освещения поворотов, функции автоматического перехода с дальнего света на ходовые дневные огни и ближний свет на светодиодных лампах.