Рекламный оператор начинает продажи наружной рекламы на туристических информносителях Санкт-Петербурга Gallery, являющаяся второй по величине в России компанией наружной рекламы, объявила о выводе на рынок северной столицы нового продукта – указателей на светодиодных лампах. Ресурс Sostav.ru узнал от пресс-службы ГК Gallery, что входящие в нее фирмы – «РА «Элен Медиа» и «Вестдиа медиа Спб» - получили право устанавливать конструкции в результате победы в конкурсе госпредприятия «Городской центр размещения рекламы».
Что касается самим указателей, то они состоят из модулей (как минимум двух), один из которых предназначается для размещения социально важной информации о местонахождении исторических и культурных достопримечательностей. Названия пишутся на русском языке, дублируются латиницей, а также будут дополнены пиктограммами объектов, чтобы удобнее было ориентироваться туристам и жителям города. Конструкция указателей предполагает также возможность размещать модули с коммерческой рекламой.
Компания Gallery разработала пять видов конструкций указателей, которые предназначены для размещения в историческом городском центре, районах массовых застроек и на магистралях. Художественное оформление указателей с применением светодиодной ленты rgb разработано в соответствии с архитектурными особенностями Петербурга. Адресная программа информуказателей оператора будет охватывать все городские районы, насчитывая 1650 конструкций. Предусматривается их размещение на территориях с наибольшей проходимостью - возле станций метро и в историческом центре.
Установка указателей уже начата: компания Gallery начала продавать рекламные поверхности, а монтаж конструкций планируют начать в ближайшее время. Оператор обеспечивает полный набор услуг, включающий разработку и согласование разрешительных документов, производство и размещение конструкций, их сервисное обслуживание на весь срок эксплуатации.
Дмитрий Зайцев, гендиректор Gallery, выразил уверенность, что новый носитель рекламы на LED лампах светодиодных, представленный в развивающемся секторе «уличной мебели», заинтересует рекламодателей. Напомним, оператор обладает значительным опытом продаж и обслуживания информуказателей в Москве. В столице адресная программа насчитывает свыше 6000 конструкций, ее реализация осуществляется с 2006 года.