Светодиодное производство переживает подъем в производственной сфере, что обусловлено повышением спроса на продукцию, способную существенно снизить статью расходов на потребление энергии. Последние отчеты показали, что даже сезонный спад, заложенный в планировании показателей движения, отсутствует.
Прогнозируемый специалистами рост в 50% на североамериканском рынке освещения вплоть до 2018 года дает реальные цифры увеличения прибыли по вложениям.
Из исследований и оценок OESX следует, что на сегодня до 1% ламп в американских офисных залах заменен на светодиодные. Эта цифра за четыре года может вырасти от 5% до 40-ка.
Потенциальные потребители светодиодных осветительных элементов занимают нишу в отрасли коммерческой недвижимости. Цифры статистов McGraw-Hill говорят о 40% недостающего роста площадей нежилого строительства. Сектору предрекают рост в 2014 году в 8% (по прогнозам Американских архитекторов).
NavigantResearch предполагает развертывание рынка светодиодов для нежилого сектора строительства с 2,7 до 25 млрд. американских долларов за небольшой промежуток – восемь лет.
Преимущества в нестабильных условиях кризиса получают компании сродни CREE, которые биполярны в своих планах. В них процессы экономического роста и получение прибыли дополняют друг друга. Одной и отраслей, занятых компанией, является беспроводная связь.
CREE спешит расширить рынок сбыта во многих отраслях, как пример – переход на светодиоды в автомобильном освещении. Прогнозы менеджмента на ежегодный 20% рост акций вполне реален.
Плюсом к стабильности прибыли компании идет постоянство в ценовой политике. Светодиодные лампы, цены которых остаются почти неизменны, получают все большую популярность как в жилых помещениях, так и в уличном освещении, подсветках мегаполисов.